Кейс-клуб по фасилитации: Два сложных случая из практики

Обсуждаем два увлекательных кейса. Кейс № 1: Как проводить стратегическую сессию, когда стратегия на самом деле уже разработана высшим руководством? Кейс № 2: Как сделать 110 человек клиентоориентированными за 3 часа? Приглашаем бизнес-тренеров, фасилитаторов\модераторов, HR-специалистов.

Бизнес 16+

Разберем два реальных запроса от заказчиков, абсолютно невыполнимых на первый взгляд, но в итоге – выполненных успешно!

  • Кейс 1. «Отказаться нельзя работать». Что делать, если у Вас запрос на проведение стратегической сессии, когда стратегия уже выработана, но «сотрудники должны прийти к ней сами»?
  • Кейс 2. «Успеть за 3 часа!». Коллектив 110 человек бывшей государственной, а ныне – коммерческой, организации за три часа должен стать клиентоориентированным. Можно ли что-то сделать с таким запросом, применяя инструменты тренинга и фасилитации? Как за три часа получить эффект, заметный участникам и видимый заказчику?

Что получите от участия:

  • Проверенные практикой варианты решения двух сложных ситуаций, часто встречающихся в практике фасилитатора и тренера
  • Пример интерактивной работы в Zoom и на электронных досках
  • Взаимодействие и обмен опытом с коллегами, находки и «фишки» в свою профессиональную копилку.

Как будем работать:

Познакомимся, настроимся на совместную работу.

Представление кейсов: контекст, особенности, содержание запроса от заказчика. Разумеется, без упоминания конкретных имен и названий организаций.

Работа в мини-группах: обсуждение кейсов, генерация идей по решению кейсов. Обсуждение идей.

Решение кейсов: как оно было в жизни. Подробно, с описанием сценариев работы и использованных инструментов.

Решениями кейсов с вами поделятся:

Ольга Клепцова, бизнес-тренер, фасилитатор, руководитель Школы Прикладной Фасилитации. Член жюри ежегодного конкурса "Лучший российский фасилитатор". Член Правления российской Ассоциации фасилитаторов.

Вера Кобзева, организационный консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, специализация: внедрение изменений, трансформация, клиентоориентированность. Профессиональный опыт – свыше 25 лет. Кандидат социологических наук.

Продолжительность встречи: 1,5 часа, Формат: онлайн, Zoom

Поделиться:

1100 дней назад
25 марта 2021 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов